12:53

Окраина
опять соционика


И про русский нецензурный мат хотела ещё написать.

Очевидно, что в моем, например, мате есть момент игры. Я приличная женщина из хорошей семьи, я на нём не разговариваю. Мой мат ситуативен. Есть люди, которые от меня мата никогда не услышат. Вы можете поставить вопрос в плоскости уважения к аудитории, но очевидно, что это также, если не в большей степени, проблема дистанции и личного отношения. То есть уважение, исключающее возможность употреблять матерную лексику, исключает в той же степени близкую дистанцию общения и личную открытость собеседнику. Есть еще аспект социальных ролей, но не будем усложнять.

Тем не менее, я действительно считаю, что некоторые вещи иначе не скажешь. Это форма для определённого содержания. Если текст с матом не нравится, в том числе именно и только по причине наличия в нем мата - я это вполне понимаю и принимаю. У нас, скорее всего, не сложится близких и доверительных отношений, но значит нам этого и не нужно, ОК.

Я не понимаю, когда берётся неформальный, прямо скажем, хулиганский текст, и мат в нем прикрывается "звездой". Мало того, что это лицемерно (все поняли что именно вы там "запикали", но вы всё равно фиалка и слов ужасней "лифчика" не знаете), это просто безвкусно.

Асуждаю, короче говоря.

@темы: давайте есть пчёл!, я всего лишь король жоп, заменители жизни, идентичные натуральным, я знаю даже меньше, чем Сократ, Всех жаль, все свободны, слово «млин» меня дико месит, извините, личное

Комментарии
08.11.2010 в 14:36

banlieue, я тоже прочла этот тред и была слегка в недоумении: неужели кого-то из бетанцев серьезно беспокоит, что они не нравятся Дельте? там нет предмета для обсуждения, штирлицы со своими страданиями, претензиями и требованиями могут идти лесом.
Ну, если это не твои домашние/близкие/любимые штирлицы, конечно, тогда с ними придется разбираться и решать их эмоциональные проблемы. XDD
08.11.2010 в 16:44

Окраина
dry ver, ну да, собственно :)
Дельта тоже не очень озабочена бетой, ан масс. Наша иррациональная парочка слишком себе на уме, чтобы выяснять такие вещи иначе, чем опытным путём в каждом конкретном случае, а Досты, кажется, в принципе лидерством не очень заморачиваются (хотя и у них я замечала склонность что-нибудь бетанское поосуждать. Вообще этот бред, что силой (насилием) ничего не решить, и что надо быть выше, чем... трам-пам-пам, - это всё очень Штиро-Достовское, почти маркер)

Но зато Штиры такие Штиры, когда речь идёт о ценностях и о том, "как оно всё на самом деле есть". Считается, что любому трудно выйти за рамки своей базовой. Я бы сказала всем - трудно, и только Штирлицам - невозможно :lol: То есть люди вообще не мыслят себе других ценностей, кроме ЧЛ+БС. Сколько раз замечала, когда Штиры говорят, например, о ЧС, всё время на ЧЛ сбиваются.

В треде их аж в троллинге заподозрили. А по-моему, самое интересное, что они искренни. Штиры бетанской крутости не видят в упор. Им для этого чего-то не хватает, такое чувство. Собственно, если придет бетанец и раскатает лично Штира в тонкий блин, Штир всё равно будет думать, что это было не круто. Ну а чего Штир не видит, того не существует, само собой. Тем не менее, все почему-то считают не так (=неправильно), и значит промолчать ну совершенно невозможно.

А ещё я бы эту конкуренцию ценностей старым анекдотом проиллюстрировала.

Дал кавказец сыну денег на ружьё, а оболтус купил часы от Картье. (Тоже круто, чо). И вот отэц его отчитывает: "Вот сматры, придет к тебе кровник, и скажэт: я тибя манал, я твой мама манал, я твой атэц манал! Тагда что ты ему скажэш? Пол-второго?!"
08.11.2010 в 17:01

banlieue, я с тобой (вами? все время забываю, с кем я как, на "ты" или на "вы") согласна в том, что миром правит Гамма, но при этом бета-ценности в качестве поп-тренда всегда сильны в социуме, причем БЛ+ЧС в большей степени, чем ЧЭ, я даже опрос проводила, и он меня ни разу не удивил, связка "разум+воля" -- это идеологическая классика, несмотря на любые достижения технического прогресса, мирового финансового рынка и Дэйла Карнеги :D.

Т.е. довольно бессмысленно протестовать против их популярности и пытаться их обличать. Бета крута в глазах людей, факт, и даже как-то очень трогательно выглядит эта борьба с социальными стереотипами.
А Штиры да, они готовы стенку собой долбить, лишь бы доказать, что все на самом деле именно так, как они себе представляют. Была в моей жизни начальница Штирлиц, очень милая дама, соционически каноническая :D.

Анекдот классный )))
08.11.2010 в 17:35

banlieue
по поводу мата:

>>>Да они там в своей лаборатории совсем охуел*!

У вас очень оригинальный подход к расставлению звездочек в ненормативной лексике.

(с) баш

вот это я адабряю :chups:
08.11.2010 в 17:45

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Угу, согласен. Хотя лезущие в бету не-бетанцы не бесят, потому что сам могу оказаться хоть Доном, хоть Достом (впрочем, из-за отрицания насилия штиродостами Достом я быть не могу :lol: ). Но вот позиция "Есь, найди себе Жука и он будет за тебя всё делать" забавляет, и мне кажется, неесёвая какая-то позиция. Бетанские интуиты обычно любят выпендриться, что они сильные, круче только горы, что не мямли и не тряпки, даже если в глубине души хотят, чтобы их защитили и за них кому-то набили морды. Есь может сказать, что он ничего не может, болевую ЧЛ никто не отменял. Но сказать, что он слабый... И вообще, Еся можно узнать по такой фигне: сидит себе пушистая ромашечка, всех мирит, гармонизирует, расстраивается, если друзья ссорятся...и вдруг когда задели что-то важное, на их идеалы с пренебрежением полезли и т.п. кааак скажет спич злой вдохновенный и с матами, или в морду заедет, недолго думаючи, а потом опять сидит ромашечка, и за "в морду дал" не то, что не кается, а даже доволен до улыбки в тридцать два зуба. :lol: Досты тоже могут, но выглядит это как-то иначе и потом мучаются или гордятся тем, что одолели неправильное, что ли. А еси просто тем, что красиво звезданули))))

Про Штиров. Мне кажется, их раздражает бетанский пафос. И некоторых Габенов, вроде, тоже раздражает. Есть у бетанцев (обычно у этиков, у логиков как-то редко или реально по юности) некоторая подростковость, когда на них находит порыв души высказаться о чём-то важном. Причём это могут быть взрослые люди, состоявшиеся, вполне реалистично всё оценивающие, но это не помешает выдать пафосный спич а ля романтическая юность. Сам грешен, при этом прекрасно осознаю, как оно выглядит)))

Про мат согласен. Говорить на мате или вставлять мат через слово - убого как-то. А вот в хулиганском тексте или просто злом, эмоциональном таком, где иначе и не скажешь - уместен. Зачем звёздочки? о_О Не люблю и недалёких матоговорящих, и ханжей не люблю.
08.11.2010 в 18:28

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
буду краток(c)
про бету
08.11.2010 в 19:05

Окраина
dry ver насчет ты-вы всё сложно я никак не против. Как этик решит, в общем. За меня всегда переходят, я это не умею. И забыть могу, кстати, тоже.

Ну да, вы очень трэнди)) За что и страдаете от наплыва энтузиастов всех мастей :) Популярность - штука ужасно утомительная.

~Aliya~, да вроде того :)

Зверь Язвь Бетанские интуиты обычно любят выпендриться, что они сильные, круче только горы
Кстати, да :) Много. Поэтому мне как-то жуки ближе. И Еси-девушки. Есей мужиков я как-то не очень воспринимаю :(
Про Есей согласна, конечно. По-моему, я говорила уже. Считать Есечку всерьёз хрупкой нежной заечькой может только Жук, бо парень он простой, простодушный.

Мне кажется, их раздражает бетанский пафос.
Иногда раздражает неуместный пафос. Уместным я тихо восхищаюсь обычно. А тихо, потому что поддержать не смогу. Не приспособлена для пафоса совершенно. Максимум - лирика.

Inis :) Да кто бы сомневался. Дайте две, короче :-D
08.11.2010 в 19:37

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
а чо, только я вроде из дельты и Штиров не люблю?)))
08.11.2010 в 19:53

Окраина
lenorman, у тебя передозировка, наверное)
12.11.2010 в 19:56

Герой должен быть один. ©
По поводу матов.
Чаще всего маты звездочкой закрывают от машин, а не от людей. Может привычка оставшаяся от опыта общения в том же ирце, может реальная боязнь и попытка выдать свой текст не за R а за PG.
Например, я не стану писать напрямую слово пoрнo, может из-за него какой-нибудь не особо умный бот поисковика запишет содержание дневничка в эдалт онли и забанит. Мне это не нужно. Я понимаю, что это несколько параноидально и вряд ли произойдет, но зачем подставляться, если можно не. Также поостерегусь слов на ха и пэ, а вот их производые в эмоциональном порыве вероятно и использую. Хотя может потом вернусь и исправлю. Наверное я ханжа. %))
12.11.2010 в 20:22

Окраина
okaime, ты не ханжа, конечно :)

То, о чем я говорю не имеет отношения к антимат-ботам.

реальная боязнь и попытка выдать свой текст не за R а за PG.
Речь идет о чужом тексте. Например моём. Цитируют так.

какой-нибудь не особо умный бот поисковика запишет содержание дневничка в эдалт онли и забанит. Мне это не нужно.
Это не паранойя, а вполне реальная возможность. Да, но мне это строго безразлично. Вообще-то, я бы предпочла, чтобы мой блог был для взрослых.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии