И опрос из серии «проголосуйте, что вам жалко, что ли?»

Скажите, пожалуйста, кто вы?

Каждый про себя говорит «Я», имея в виду при этом разные вещи в разных ситуациях. Это разные аспекты «Я», они есть у каждого. «Я» - понятие комплексное. Но у любого комплекса есть устройство. Что-то является ключевым, без этого все рассыпается, не имеет ни смысла ни бытия, а без чего-то существовать хоть и трудно, но можно. Кроме того, есть части, хотя для существования объекта важные, но другим подчиненные. Корабль плывет, куда ветер дует, хотя если нет корабля, то никто и не плывет. И тем не менее, если задаться таким вопросом, с чем вы отождествляете свое «Я», когда имеете в виду свою суть. Интересует строго ваш взгляд на себя изнутри. Субъективное самоощущение и самопредставление.

Мистику типа «я – эльф 80 уровня моя бессмертная душа» мы с ушей снимаем здесь не рассматриваем. Берем вещи строго реальные - материальные и идеальные.

UPD:
Пока не забыла, коротенько здесь напишу.
Для меня этот вопрос решается через то, от чего внутреннее Я может себя отделить.

Так, повторюсь, легко мы себя отделяем от своих социальных ролей. "Он смотрит на меня только как на женщину, но я же личность". И т.п. Я не является ни одной из своих социальных ролей, и уж тем более не является их совокупностью. Мы можем привносить в определение сколько угодно неЯ, ближе к Я от этого мы не станем. Если Я для мира объективно - совокупность его социальных ролей - это проблема мира для Я ничего не значит в плане субъективного самоопределения.

Также на определенном этапе Я легко отделяет себя от своего тела. К самоощущению "Я живу в этом теле" приходят практически все. Все эти прекрасные Я в непрекрасных телах. Все эти метафоры принцесс-лягушек, примерам несть числа.
Тут есть интересный аспект. Тело-неЯ мыслится как "моё". То о чем я могу сказать "моё" - не Я, а некий объект, которым Я-субъект владеет. Управляет, достаточно тесно к нему привязано. Но это неЯ уже потому что это "моё". Как только Я говорит о чем-то "моё", Я себя от своего отделяет самим этим называнием.

Соответственно мои знания (опыт), эмоции (чувства), мысли - не Я. И даже воля, если брать ее прикладной аспект. Мой кнут - не Я. Другое дело, если удается выявить источник своих побуждений. В этом смысле ницшеанская воля близка к понятию Я. Но, по моему скромному разумению, не тождественна.

Вообще пережить разотождествление со своими чувствами и мыслями интересный опыт. Но на один раз, если у кого получается. Потому что постоянное разотождествление с собственным рассудком - шизофрения, как ни крути.