Меня дайре обратно подписали на нескольких юзеров, от которых я на днях отписалась.

Если это не вы, то это не вам.
ЭТО СУДЬБА!

У меня новый е-бук, и скоро кончится ПЛИО не скажу по какому разу, чтобы вы не перестали меня уважать. В связи с этим я, возможно, опять вернусь к недогрызенному кактусу под названием ОЭ. Очень кактус оказался; брошен где-то на середине первой книги в прошлый раз, потому что "нивазможна четать".

У меня с этим кактусом как ведь происходит. Я натыкаюсь на какой-нить срачь след жизнедеятельности большого и активного фандома, внушаюсь как нормальный человек по суггестивной (а у меня это ЧИ, если вы ещё не поняли, с каким к нам подходцем), и немедленно решаю посмотреть, от чего это у людей уезжает крыша, да ещё так далеко и безвозвратно. Потому что я тоже так хочу, ну вы поняли. А там упс, лол. Извините. Это не я, помехи на линии. А я опять собираюсь продолжить знакомство с ОЭ-каноном со всем доступным мне энтузиазмом.

Из этого кагбэ понятно, что я прочитала ужасно интересную дискуссию про Окделла, вступить в которую не могла по причине незнакомства с матчастью. Единственное, что я бы заметила, что Рокэ Алву теоретически неверно называть Мери-Сью или Марти-Стю. Потому что он типичная пара для Мэри-Сью. Роковой красавэц из дамских романов которому Мэри-Сью даёт. Она же Мэри-Сью, она же не может с кем попало, ну что вы. А только синие глаза, черные волосы, вообще много черного, стреляет 100 из ста из всех видов оружия, включая колюще-режущее, поёт на всех музыкальных инструментах собственного сочинения, с ЧЮ и ВП, овер многаденег, характер нордический, неженат. И детская травма в глубине синих глаз, лишь одна Мерисья может залечить эту рану.

И по всему выходило, дамы, что мерисья там Окделл. Но начитавшись я опять временно думаю, что не всё так просто и попробую. Хотя опять, наверна, буду ржать.