читать дальшеВо-первых любимый сегодня убил. Когда у медвежонка новогодний утренник? Когда-когда, в этом году аж 23, что слегка рано. Отлично, говорит. Он говорит мне: отлично. точка. (У меня нет в семье Гексли, и некому сказать ОТЛИЧНО!!! поэтому иногда я так говорю сама, ну кто-то же должен, нэ?)
Папа хотел приехать к нему на утренник. МНЕПИЗДЕЦ, высветилась у меня на лбу огненная надпись. А потом он останется до Нового года? Или до конца каникул? Можно я лучше прям сейчас повешусь, спросила я ОЧЕНЬ СПОКОЙНО. Нет-он-на-несколько-дней. АВОТХУЙ. Как всегда никто не спросил у папы, на сколько он приедет. Предполагается, насколько у него совести хватит. Нервный смех, зубовный скрежет.
Ну предыстория - понятно, да? У нас с папой мужа такие отношения, которые с каких-то хуёв принято называть сложными. Если я его НЕВЫНОШУ, а он любит
ОК, говорю я после непродолжительной истерики. ОК. Не бери в голову, я переживу. Но если совсем будет плохо, я уйду сразу. Только без обид. Куплю, например, путевку в Питер. В Крым, В Москву с обозом, как Ломоносов. Во внутреннюю Японию. В Лондоне попрошу политического убежища, чего проще.
Приехала на работу, даже не вписалась ни во что по дороге, хотя пиздец нас тут замело, конечно. А тут неажиданно! Гюга на работе. Она же в отпуске!!!! Это мой законный отпуск же, ещё почти две недели! Хуйтам. А она - тут, в розовой шапочьке со стразаме. Как всегда, прежде чем прийти на работу, она пошла и ебнулась своей базовой об базовую одной из гамлетесс в своей семье. И теперь хочет поделиться впечатлениями.
Ну в целом уже почти всё нормально. Она потом ушла. Остатки мозга вынесла, и ушла.
Ищу, кому бы отдаться в хорошие руки на Новый год, если риальне припечёт.