и немедленно выпил!Теплое ламповое акаме я, конешно, не буду трогать
Пишет Гость:
24.07.2012 в 12:53
К комменту про имена в первом предложении.
А мне, наоборот, нравится, когда сразу ясно, о ком речь (если только впереди нет воды пропогоду). Я не люблю, когда полфика идёт описание чувств, и только в конце узнаёшь, кому они принадлежали.
URL комментарияА мне, наоборот, нравится, когда сразу ясно, о ком речь (если только впереди нет воды пропогоду). Я не люблю, когда полфика идёт описание чувств, и только в конце узнаёшь, кому они принадлежали.
Пишет Гость:
24.07.2012 в 13:40
Гость, А для вас шапку пишут. Или не доверяете?
Если в шапке указан пейринг, я не всегда могу догадаться, о ком из двух героев идёт речь. Может, плохо знаю характеры или матчасть, но в любом случае не люблю...
URL комментарияЕсли в шапке указан пейринг, я не всегда могу догадаться, о ком из двух героев идёт речь. Может, плохо знаю характеры или матчасть, но в любом случае не люблю...
Если не названо, кто и где сидит/стоит/валяется, читатель просто не может этого понять. Потому что это мог (бы) быть кто угодно вообще. Это мог Гарри сидеть под дверью Снейпа, Джаред под дверью Дженсена, далее все и везде. Подставьте туда кого и что угодно, помноженное на ноль, оно останется ровно нулём.
Предположим, станет у нас не модно, и даже неприлично как-то начинать фик лузерски точным указанием, кто где находится, что там делает, и откуда он там нарисовался. Тогда автор начнет, конечно, выкручиваться, и в результате как раз и будет где-то до середины вообще нихуя не понятно. А в середине нам опять подробно вот этими самыми словами объяснят, что все, что вы тут пока не поняли, относится к Джину, который сидит под дверью Каме, потому что жена плохо готовит, а он забыл ключи, а все друзья переехали, а Каме нет, а ещё к тому же... Это будет лучше, что ли? Боюсь, некоторые алмазы можно только испортить, заебавшись при той огранке, кстати, неимоверно.
Счас отброшу всякую деликатность** и скажу прямо словами, что пока автор не понимает, о ком, о чем он пишет, зачем и что он хочет этим сказать, ничего ему не поможет. Это, в общем, главное, а уж затем можно попробовать определиться с тем, как всё это будет рассказано: от лица, во времени, с чьей точки зрения, под какую музыку и прочий
А пресловутое начало всего лишь хороший, очевидный такой, признак состояния дел с отдельным приозведением и его автором. Если кто-то идет на костылях и в гипсе на обеих ногах, я предположу, что у него ноги болят, а не что ему так больше нравится и вообще
**Предположительно, это один человек. Впрочем, без разницы.
****Всегда чувствую неловкость, когда говорю такие банальности прямо и неприкрыто, без намёков, образов и ассоциаций. Ну как будто я посмела предположить, что кто-то этого без меня не знает, или не понимает. ЭТО НЕ ТАК. Я всегда думаю, что вы гораздо умнее и образованнее, например, меня, всё это знаете сами, и возмутитесь, зачем вам опять об очевидном. А потом кто-то и говорит: а как ещё можно начать, если не обозначив героя и/или локацию?! (нет же других способов, вообще) И приводит убойный совершенно аргумент: а у меня половина своих так начинается! И все мои любимые так начинаются!
Аааа, ну тогда да. Тогда конешно. Тогда у меня всё.
ЗЫ: сейчас надо говорить что