Уже некоторое время подряд лениво думаю о том, почему концепция odi et amo до сих пор в определённых кругах идет если не за свеженькую, то за оригинальненькую. Казалось бы со времен Гая Валерия К. кто только уже на этом поле не оттоптался. (ну всё, меня увозят на машинах. ну всё, меня на музыку кладут (с)
Может, дело в том, что в реальной жизни редко такое можно наблюдать. Потому что ИРЛ это выглядит как "ненавижу, но трахнуть хочу. трахну, и сразу обратно ненавижу". Как бы трудно воплотить. Не часто два именно таких ебаната встречаются, и даже если встретятся и взаимно проникнутся, долго почему-то не выдерживают. И даже если из двоих такой только один, это лишь чуть более устойчивая конструкция выходит.
Чаще видим другое, как бы амо эт оди. Люблю-не-могу, а временами прям ненависте. И от и до, как обычно, один шаг. Не люблю я такое, очень трудно сдержаться и не сказать вслух "да вы, батенька, мудак".
Многие вещи, красивые в искусстве, в жизни ужасно неприглядные. Ничего не видела более стрёмного, чем такая жизнь-как-песня-и-представление.
Обратное не менее верно. Хуже нет, когда пестня жызненна и очень строить и жить помогает. Так что пусть хз чо там искусство отражает, лишь бы не объективную действительность. Котлеты отдельно, да они в общем, и не претендуют.
самодовольное
banlieue
| пятница, 24 августа 2012