Окраина
Каким ТИМом я хотела бы быть. Вообще-то, своим собственным, вот такая я самодовольная. Противно, чо.

Но иногда я хочу быть этиком. Белым, естественно. (соционические функции, которые мне нравятся - БЭ и ЧИ, хрестоматийно). Творческий - это недостижимый идеал. Это надо родиться, и это была бы вообще не я, а некто совершенно, принципиально другой. Но вот я могла бы быть базовым БЭ, оставаясь почти собой. А это Дост и Драй, а учитывая, как мне нравится ЧИ, скорее Дост. Вот так.

Самые неприятные моменты связаны с моими этическими фейлами. Девушке надо рождаться этиком, девушка-логик - смешное недоразумение.

Вступление затянулось. Ай нид хэлп, блять.

Проблема 1

Проблема 2

@темы: Коротко о разном: всякое бывает, Пожелайте мне запасных нервов, Бремя белого и пушистого человека, Всё возможно. Но ничего не получается, слово «млин» меня дико месит, Вопрос на засыпку камнями, вывих мозга на левую сторону, не в моём уме, извините, личное

Комментарии
18.11.2010 в 13:13

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
вернуть ей на стол демпонстративно и повторить по слогам - я блять на диете. еще раз положишь будет в ведре.

во втором случае - посылать тоже прямым текстом. не твоя печаль, ты ему не начальник. И не отдел кадров.
18.11.2010 в 13:21

Окраина
lenorman, вот ты резкая. Она может и перестанет (кстати, не факт), но точно обидится.
А есть ещё варианты?

Или вот то, что я не делаю вообще ничего. Угощения не ем, но и не посылаю, занимаюсь своими делами как обычно, не предупреждая, но не объясняю ей, что это принципиальная позиция - это норм? Или чем-то мне чревато?

И всё-таки кормить меня всякой фигней, несмотря на - это рассеянность или демонстрация отношения ко мне? Понимаешь, я вот отреагирую резко, а она, может, ничего плохого не имела в виду. Вот и опять я чучело неадекватное.
18.11.2010 в 13:23

Манул Шрёдингера
Девушке надо рождаться этиком, девушка-логик - смешное недоразумение.

Ну несогласен же. Очень многие любят как раз девушек-логиков, устав от ДБД и ТП.
18.11.2010 в 13:29

1. Попробовать ударить этикой? "Я же Вам говорила, что я на диете, и не ем сладкого, а вы нарочно подкладываете - хотите, чтобы я заболела сахарным диабетом и умерла? Вам так плохо со мной работать?" И обрыдаццо на полчаса.

2. Мне кажется, догадалась правильно, но тут уже ничего не сделать - дама, видимо, любит знать всё обо всех, пусть это остается ее личной попоболью.
18.11.2010 в 13:30

здыхлик неумиручий дэс ^^ Я не имею никакую идею (с) Такизавий Хидеаки
banlieue , с улыбком, кагбэ общая идиотку, на которую не обижаются, возвращаешь. можно со страданием на лице. что мол я бы и, но низя, так что вот. мне помогло.
потому что скорее всего она просто не воспринимает твою диету всерьез. не, ну клинические случаи не исключены, но если это не человек типа "змея гремучая", то вряд ли.
я еще иногда прячу в ящик и потом сплавляю кому-то, кто сьест и порадуется. но это если у тебя есть такая возможность.
про второй случай плюс мильон. но я стараюсь такое тупо мимо ушей пропускать. хотя в этом деле я тренированная - у меня мама такая правда только по отношению к знакомым. я терпела годами, думая, что это - норма )
наличие на месте сотрудника - проблема начальника непосредственного. всех контролировать - это на свою работу времени не хватит. ей оно важно - пусть вертится и выясняет, ее траблы.
у нас в отделе всегда все знают, кто куда поехал,по работе или не по работе. но у нас своя специфика, которая в общем-то требует. ну и я сама любопытная :)
18.11.2010 в 13:31

Окраина
RBS_Vader, иногда я думаю, что такие мужчины просто коллекционеры странностей. :) Но конечно радует, что такие есть, а то б сразу можно было вешаться. Если бы в женщине ценилась в первую очередь душевность, чуткость и тонкость мне бы не светило, несмотря на красивые сиськи глаза :nechto:

А ДБД и ТП вполне могут быть и логиками, кстати.
18.11.2010 в 13:31

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
banlieue вот мне глубоко все равно обидиться она или нет. особенно было не раз сказано.

у меня на работе знают, что если я сказала нет, спасибо лучше дальше не провоцировать - полетит хорошо если в ведро)
18.11.2010 в 13:36

Манул Шрёдингера
Если бы в женщине ценилась в первую очередь душевность, чуткость и тонкость

У Габенок они, как правило, есть. Только молчат оне. Не всякий достучится. Да не всякий и достоин.
18.11.2010 в 13:42

Окраина
Флыф, 1) можно попробовать :) Если совсем допрёт, а то я в этике проигрываю постоянно. Она просто скажет, что добра мне хотела и от души. И вот уже я - истеричка обыкновенная. Не, если она меня вконец достанет, я лучше в самом деле пошлю лесом. Пусть лучше злится на меня :) Мне просто совершенно не трудно всё это не есть, правда. Напрягает неизвестность: это забота или провокация?
2) Вот я ничего и не делаю. Иногда очень удобно быть толстокожей и не понимать намёков. :)

Бетайлас скорее всего она просто не воспринимает твою диету всерьез
Да, наверное. Мне кажется, сама она этим сроду не занималась. Нет, не знаю. Всё может быть.
я еще иногда прячу в ящик
Ты не поверишь, я только что так и сделала, когда она вышла. Не в свой ящик правда - в общую тумбочку. Может, кто-то съест :)

Я тоже стараюсь мимо ушей пропускать. Мамы, наверное, все такие. Но я со своей очень давно раздельно живу, успела отвыкнуть :) А насчет того, кто знает - кому надо знать, тот знает. Специально я не скрытничаю. :)
18.11.2010 в 13:57

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
banlieue
Она может и перестанет (кстати, не факт), но точно обидится.
Так в этом-то и смысл. Обидится и больше не предложит.
С другой стороны - ты думаешь, если она в течение дня будет видеть, что ее угощение нетронутое на твоем столе лежит, она не будет обижаться? А вот фиг. Будет, только тихо и про себя. А так у вас есть шанс озвучить свои претензии друг к другу и разойтись с миром, чтобы никогда больше не пересекаться. )

- Ну и самое главное, что правда так надо волноваться о постороннем мужике возрастом под сорок? О каждом? Как такое возможно и зачем это нужно, кому?
В интер-фандоме на такой интерес ко всем и каждому отвечают "get a life". Может, ей больше не о ком заботиться? Или она считает, что таким образом проявляет участие и командный дух или еще какую-нибудь херню из области психо-зомбирования вмоск. )
18.11.2010 в 13:58

здыхлик неумиручий дэс ^^ Я не имею никакую идею (с) Такизавий Хидеаки
banlieue ,у меня у мамы тотальный контроль. ей неспокойно,когда не знает, начинает дууумать и волноваться. и вот когда мы разьехались после того как я ее развела, я с удивлением узнала, что может быть по-другому у людей и что меня это напрягало несколько. и теперь я (аццкий ржач) периодически объясняю отчиму, что ну вот да, ну вот она такая, да)))
а про диету, нуууу. оч многие думают, что это все вредная фигня и нечего себя мучить.
ну вот, общий - ваще прелесть, кто-нибудь точно сьест за милую душу.
18.11.2010 в 14:06

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
banlieue скорее всего женщина реально не воспринимает диету всерьёз и считает, что вкусненькое стоит кушать)) По-моему, реально пояснить, что это правда серьёзно диета и запретил врач, нельзя и всё такое, это не шутки (доверительным таким тоном, что дескать говорить не хотела, но вот лично ей...), что благодарна за угощение, веришь что вкусно, но серьёзно нельзя ни кусочка. Ну вот вообще. Я так от выпивки отмазываюсь иногда в коллективе, если выпивка - водка (на самом деле я просто не люблю водку :lol: ). А если провокация, то уже после такой речуги, что низзззя, она уже автоматически за следующее предложение попадает под раздачу пинков. Потому что очевидно вредит здоровью. И наехать можно с полным правом)))
А вообще не вижу проблемы - забрать вкусненькое домой, если именно на стол положила и сказать, что для мужа и ребёнка прихватишь, раз самой нельзя)) И реально скормить семье)))

второй случай - эээ... а это твоя проблема? о_О Это её проблема. Ничего ты ей не должна говорить. Хочет переживать - не запретишь. :-D
18.11.2010 в 14:32

А вот была бы я Достом, клала бы я на такие заморочки и сама бы мозг кому угодно выносила с полпинка, да.

ахахаха :DDDDDDDDDDDD мои знакомые досты только и делают, что заморачиваются. и по тем же самым проблемам, потому что а) я повел себя неэтично, б) они все повели себя неэтично))))))

а конфеты я бы действительно выкинула. или закинула в сумку и потом бы кого-то угостила) даже, честно говоря, и внимания бы не обратила на ситуацию) ну угостила и угостила) когда я сижу на диете и не хочу сладкое, то я его как еду не воспринимаю вовсе) поэтому смахиваю или в ведро или в рюкзак, если есть возможность потом это кому-то сплавить) например, моя соседка любит сладости *0*

а по поводу второй ситуации, я бы даже не поняла ее логику :D единственная проблема с отсутствием кого-то на рабочем месте - это то, что он не выполняет свою работу. если при этом он может (как, например, ты) действительно выполнять свою работу, то нафиг по этим вопросам париться вообще)
18.11.2010 в 14:55

Окраина
hanael Обидится и больше не предложит.
Практика показывает, что это утопия. Некоторых можно хоть матом крыть, они пообижаются, все простят, и продолжают. То есть ничего не выигрываешь, а в минус себе получаешь ещё некоторый период, когда на тебя активно обижаются.

С другой стороны - ты думаешь, если она в течение дня будет видеть, что ее угощение нетронутое на твоем столе лежит, она не будет обижаться? А вот фиг. Будет, только тихо и про себя.
Ааа! Везде плохо, выхода нет!
Объясниться и разойтись - мой идеал. Недостижимый, однако. Или достижимый с человеком другого типа. :)

Может, ей больше не о ком заботиться?
Самое смешное - у нее семья в весьма тяжелой форме. То есть как бы есть, о ком заботиться. Но её на всех хватает, на меня, на того парня - с запасом.
Корпоративными и хоть какими-то вообще тренингами она не замутнена совершенно. Но это не её заслуга, а их недоработка. Так-то типичный их клиент, потенциальный кандидат на психо-зомбирование. Тут скорее общечеловеческие ценности, "твори добро по всей земле". Ну и тотальный контроль, конечно :)

Зверь Язвь, кстати, вариант - с диетой для здоровья. Попробую при удобном случае. Как минимум, это привлечёт внимание к теме диеты, если она от моих слов просто отмахивается :)

А вообще не вижу проблемы - забрать вкусненькое домой, если именно на стол положила и сказать, что для мужа и ребёнка прихватишь, раз самой нельзя)) И реально скормить семье)))
Проблема в том, что я сама сенсорик. Базовый. Её вкусняшки - не вариант ни для меня, ни для семьи. Либо не вкусно, либо не полезно, либо и то, и другое вместе. Это не обсуждается - у меня тут чёртова зона уверенности. Себя и свою семью я сама способна откомфортить по уши, и тут ничья мне факин помощь не нужна :lol:
То есть задача как-то избавиться от ништяков, попутно уворачиваясь от возможных пинков в болевую. В общем, получается. Но сил жрет непропорционально важности темы. Отсюда и к этикам зависте. Видно же, как люди такие проблемы решают походя, не заморачиваясь вообще.


Хочет переживать - не запретишь.
ППКС. Ненавижу, когда это "я за тебя переживала, подлец" вешают на меня. Ты переживала, а я нарочно, что ли? Я хотела, чтобы ты переживала, у меня была такая цель? Да ни разу.

Всё равно избавиться от вины не получится. Если человек хоть сколько-нибудь близкий, будешь виновата, что он переживал. Потому что, если ты его понимаешь, его характер, мотивации, знаешь его основные реакции, ты должна была предвидеть, что он будет переживать. Если ты его при этом ещё и любишь, ты должна была постараться уберечь его от неприятных эмоций, от переживаний. Ты этого не сделала не потому, что желала ему плохого (переживать за тебя), а потому что тебе было все равно, переживает он или нет. Это плохо само по себе. С близкими.
Но хоть посторонних я пошлю с этой проблемой. Не словами, не открыто. Просто постараюсь не обращать внимания.

Ты говоришь, не моя проблема. Проблема моя в том, что в этом рассказе я вижу "заход" на позицию близкого.
До этого рассказа я не могла ожидать от нее переживаний в ситуации моей неожиданной для неё отлучки. Теперь я знаю, что в подобных случаях она переживает люто, бешено. И то, что я продолжаю в прежнем духе - уже виновное поведение. Я подтверждаю, что на ее реакции, ее дискомфорт мне плевать. Хорошие девочки так не делают. :(
То есть до этого рассказа моё поведение было этически нейтральным. Сейчас оно стало этически демонстративным. Тем, что я по-прежнему ухожу, не предупредив её, я показываю своё к ней отношение, причем не очень-то хорошее. И почему так не люблю я эти вещи?
18.11.2010 в 14:58

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
banlieue оспади, вот ты заморачиваешься, а.
18.11.2010 в 14:59

Окраина
Фуджи-сан ахахаха DDDDDDDDDDD мои знакомые досты только и делают, что заморачиваются. и по тем же самым проблемам, потому что а) я повел себя неэтично, б) они все повели себя неэтично))))))
Либо они Габены, либо они это делают, сцук, с нескрываемым удовольствием :lol:

Фуджи-сан честно говоря, и внимания бы не обратила на ситуацию)
а по поводу второй ситуации, я бы даже не поняла ее логику
зависте-зависте-зависте!
А творческие этики от подобного просто отмахиваются, и всё. И это им сходит с рук. Мне - никогда. Только через большие затраты, чёрт.
18.11.2010 в 15:02

Окраина
lenorman, :lol:
Нууу... А ты хоть прочитала?
18.11.2010 в 15:06

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
banlieue прочитала.. ваще не понимаю в чем проблема)))
18.11.2010 в 15:07

Окраина
lenorman, вот блин.
18.11.2010 в 15:30

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
banlieue ну чо блин. Собственно это все не твои проблемы.

подумала, мож бабку в гюги перетипировать?
18.11.2010 в 15:32

здыхлик неумиручий дэс ^^ Я не имею никакую идею (с) Такизавий Хидеаки
banlieue , кстати я тоже не понимаю, в чем проблема)))
человек, более замороченный, чем я, вау!
18.11.2010 в 15:36

Окраина
lenorman, когда Гек рядом, такие проблемы легко решаются моим любимым способом под названием "забей". Ну я хорошо умею на всё забивать, но надо, чтобы сказали, что это правильно :)
18.11.2010 в 15:40

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
banlieue вот я тебе как гек говорю - забей. Будет сопротивляться шли по известному маршруту.
18.11.2010 в 15:42

Окраина
Бетайлас, да как сказать :)

lenorman йес! :super:
18.11.2010 в 15:49

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
banlieue нашла из за чего заморачиваться.
18.11.2010 в 15:53

здыхлик неумиручий дэс ^^ Я не имею никакую идею (с) Такизавий Хидеаки
banlieue ну вот в конкретно этом вопросе я согласна с lenorman :)
18.11.2010 в 17:50

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
banlieue тю, ну дык скажи что скормишь семье, а сама выкинь нафиг :-D хочет она деньги тратить на вкусняшки и выглядеть хорошей за счёт того, что угощает, ну её дело :lol:

Тем, что я по-прежнему ухожу, не предупредив её, я показываю своё к ней отношение, причем не очень-то хорошее. И почему так не люблю я эти вещи?
ох нифига себе ты заморочилась :lol:
ээээ, да забей. Это у неё неадекват, а не у тебя. Обидится - пусть обижается. Она решила, что ты ей дорога, так? А она тебе дорога? Если нет, ты не обязана заботиться и переделывать свою жизнь под её заморочки. Неэтично ведёт себя она, пытаясь уловками заставить другого отчитываться перед ней и снижать её беспокойство. Пусть меняется она.
Вполне ещё возможно, что эта заморочка у неё вообще не от тонкой душевной и повышенной эмпатии, а потому что любит она быть и выглядеть хорошей и правильной, типаж, как я называю, "полезный дед". Она заботится о людях и волнуется о них = она осознаёт себя хорошим человеком. И тогда это тем паче её проблемы.
В общем, я жестокий, даааа :lol: Другое дело, когда это близкий родственник такой, там приходится как-то изворачиваться, а коллега... та ну нафиг.
18.11.2010 в 19:50

banlieue
1. соврите.
2. соврите ещё раз.

;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии