и немедленно выпил!Теплое ламповое акаме я, конешно, не буду трогать
Пишет Гость:
А мне, наоборот, нравится, когда сразу ясно, о ком речь (если только впереди нет воды пропогоду). Я не люблю, когда полфика идёт описание чувств, и только в конце узнаёшь, кому они принадлежали.
Пишет Гость:
Если в шапке указан пейринг, я не всегда могу догадаться, о ком из двух героев идёт речь. Может, плохо знаю характеры или матчасть, но в любом случае не люблю...

Если не названо, кто и где сидит/стоит/валяется, читатель просто не может этого понять. Потому что это мог (бы) быть кто угодно вообще. Это мог Гарри сидеть под дверью Снейпа, Джаред под дверью Дженсена, далее все и везде. Подставьте туда кого и что угодно, помноженное на ноль, оно останется ровно нулём.
Предположим, станет у нас не модно, и даже неприлично как-то начинать фик лузерски точным указанием, кто где находится, что там делает, и откуда он там нарисовался. Тогда автор начнет, конечно, выкручиваться, и в результате как раз и будет где-то до середины вообще нихуя не понятно. А в середине нам опять подробно вот этими самыми словами объяснят, что все, что вы тут пока не поняли, относится к Джину, который сидит под дверью Каме, потому что жена плохо готовит, а он забыл ключи, а все друзья переехали, а Каме нет, а ещё к тому же... Это будет лучше, что ли? Боюсь, некоторые алмазы можно только испортить, заебавшись при той огранке, кстати, неимоверно.
Счас отброшу всякую деликатность** и скажу прямо словами, что пока автор не понимает, о ком, о чем он пишет, зачем и что он хочет этим сказать, ничего ему не поможет. Это, в общем, главное, а уж затем можно попробовать определиться с тем, как всё это будет рассказано: от лица, во времени, с чьей точки зрения, под какую музыку и прочий
А пресловутое начало всего лишь хороший, очевидный такой, признак состояния дел с отдельным приозведением и его автором. Если кто-то идет на костылях и в гипсе на обеих ногах, я предположу, что у него ноги болят, а не что ему так больше нравится и вообще
**Предположительно, это один человек. Впрочем, без разницы.
****Всегда чувствую неловкость, когда говорю такие банальности прямо и неприкрыто, без намёков, образов и ассоциаций. Ну как будто я посмела предположить, что кто-то этого без меня не знает, или не понимает. ЭТО НЕ ТАК. Я всегда думаю, что вы гораздо умнее и образованнее, например, меня, всё это знаете сами, и возмутитесь, зачем вам опять об очевидном. А потом кто-то и говорит: а как ещё можно начать, если не обозначив героя и/или локацию?! (нет же других способов, вообще) И приводит убойный совершенно аргумент: а у меня половина своих так начинается! И все мои любимые так начинаются!
Аааа, ну тогда да. Тогда конешно. Тогда у меня всё.
ЗЫ: сейчас надо говорить что
@темы: я всего лишь король жоп, good bye is dead bye, Организация Объединенных Галлюцинаций, Всех жаль, все свободны, слово «млин» меня дико месит, вывих мозга на левую сторону, There is no later. This is later., Динозавры умерли за наши грехи