22:51

Окраина
Ну я не фикрайтер, но я тут пытаюсь примерить на себя ситуацию с дописыванием и переписыванием фиков.

Если бы мой клип доделали. Допустим, я выложила начало, обещала вторую серию, а ее тыщу лет как нет. Я бы это посмотрела, и честно сказала, что думаю. Но в ключе понравилось-не понравилось, а не "руки прочь от моей идеи, свою выдумайте". Стала бы я после этого доделывать сама? Или да, или... Одно из многих. Не знаю, по-обстоятельствам.

Если бы мой клип переделали. Вот думаю, думаю. Вот все равно то же самое. Мне было бы интересно посмотреть. И прокомментировать. Практически как первая ситуация, я вам клянусь.

Но с другой стороны, я не делаю клипы на песни, уже "занятые" клипами в моем фандоме. Если я про это знаю, естественно. Не делаю, как бы они мне ни нравились. Даже если у меня была хорошая идея, совсем с другим видеорядом. Может это потому, что у меня чертова уйма идей, и хронически мало времени?
Но такое чувство, этот мой пунктик имеет отношение к указанным выше ситуациям, а решение я принимаю строго противоположное.

Ксооо! Мне так трудно понять эту маленькую творческую часть моей натуры.

А вы что думаете насчет доделывания или переделывания ваших работ любого вида посторонними вам ананимами?

@темы: Организация Объединенных Галлюцинаций, Всё возможно. Но ничего не получается, Вопрос на засыпку камнями, пусть расцветают все цветы - господь опознает своих, не в моём уме

Комментарии
30.09.2010 в 22:57

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
забирайте и чтоп я больше этого не видела. надоело сцуко)
30.09.2010 в 22:58

I am not strange - I am just not normal ©
Если без спроса, то резко отрицательно. Если запрос послан, то подумать можно.
30.09.2010 в 23:04

if you nude tube your dude
доделывания или переделывания А вот у меня на практике не было, чего не скажешь о бессовестном плагиате.
Было бы оно хоть качественное, я бы пережил, но чаще всего от увиденного плакать хочется.

я не делаю клипы на песни, уже "занятые" клипами в моем фандоме. Поддерживаю всеми конечностями! :friend:
30.09.2010 в 23:26

Окраина
afina doran, понятно. А поподробнее можно? Если, конечно, не трудно. Если не хочется это обсуждать, просто не отвечайте :) Тема скользкая, я понимаю.

lenorman, понятно тем более :)

Iam_Banana, у меня на практике тем более не было. Это все гипотетически. Но я очень старалась представить, что это случилось И что я тогда почувствую.

Было бы оно хоть качественное, я бы пережил, но чаще всего от увиденного плакать хочется.
Но можно прийти и поглумиться. Это же тоже своеобразный фан, нет. Или просто пропереться от собственной крутости) Или с друзьями поболтать на благодатную, а главное - свежую тему "вот уроды".

Причем, я кажется не сказала, но там по условиям, они указывают что-то вроде: Мы дописываем (переписываем) фик такой-то, такого-то автора. Ссылки, автору респект. Но разрешения не спрашивают, да. Все-таки, это не плагиат.

я не делаю клипы на песни, уже "занятые" клипами в моем фандоме. Поддерживаю всеми конечностями!
Но почему? Почему мы так делаем? Неужели просто боимся конкуренции?
30.09.2010 в 23:39

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
про фики: если их додумывают и дописывают продолжение или вбоквеллы какие-нибудь, я радуюсь. только я бы хотела видеть линк на написанное ими, потому что приятно, когда твоя идея такая крутая, что вдохновила кого-то.:rolleyes: примитивными словами, но зато суть передана.
а вот переделывание - мне не нравится. если это в порядке "исправить ляпы и опечатки" и указать на какие-то логические ошибки в повествовании и неувязочки, я и сама с удовольствием поправлю. но фик переделать сложнее, чем клип, так что я здесь мыслю чисто абстрактными категориями))
30.09.2010 в 23:44

I am not strange - I am just not normal ©
banlieue
Ну если человек напишет мне, мол так и так, можно я ваш клип переделаю, дополню, исправлю, сделаю заново по-своему, с отсылкой на вас и т д. То я процентов на 70 вероятности соглашусь. Особенно если и правда клип сделан не айс или не доделан. Но могу и отказать, если я сама собираюсь его переделывать. А если просто так переделают без моего ведома, по принципу хочу и буду, то тут я стану ссориться и холиварить по-черному, ибо как говорится нефиг)
30.09.2010 в 23:53

if you nude tube your dude
banlieue Глумиться эт конечно бывает, но все равно чуток обидно за человека, что у него своей фантазии нет.
А пропереться от крутости можно и от своих видео и их оценки окружающими.


Почему мы так делаем? Да дело не столько в конкуренции. Первое впечатление. Для меня оно многое значит.
Если я где-то это уже слышал и видел, то потом от этих первичных ассоциаций не отделаться, тем более если музыка и видеоряд мне очень понравились. Вроде сделать можно так же, можно и лучше, можно совсем по другому, но это уже неинтересно, это уже кем-то пройдено, и в мыслях у тебя все равно остается тот первый клип. Ну у меня по крайней мере так)
01.10.2010 в 00:01

Окраина
Trush, да, понятно про дописки и сиквелы.

Переделывание, это какбэ написать другой конец. Автор всех угробил, а мы поженим. Как говорят в ГП-фандоме, после 4 книги - АУ.
Или просто, у автора был неожиданный конец. А ухаживал за Б, Б постепенно вроде проникался, но в последней главе вспомнил, что всю жизнь любит своего верного С. И с ним остается. Но все наплакались в процессе.
А нам хочется, чтобы счастливо жили А и Б. С тоже с кем-то утешился, но это уже не важно.
Фактически, это ведь тоже "фик на фик", нет?
Но это не бетинг. Автору вовсе не предлагается внести в текст изменения. Пишется новый текст. На старом. Упс, без спросу, но с кредитами.


afina doran, теперь понятнее. Особенно последний тезис :)
01.10.2010 в 00:06

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
banlieue, Фактически, это ведь тоже "фик на фик", нет?
тогда вообще никаких нареканий. лишь бы текст был грамотный))))
я за единое пространство текста
01.10.2010 в 00:26

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
Но с другой стороны, я не делаю клипы на песни, уже "занятые" клипами в моем фандоме.
Не говори "гоп", пока не... У нас никто не делает, но был период, как напасть какая-то, попадали все. :laugh:
Я в тебя верю.:evil:

Насчет доделывания, все познается в сравнении
если чел слил концовку - он ущерб
если чел сделал финал круче начала - я ущерб.
как не крути - перспективы не радуют.))

Про переделывание. Отрицательно отношусь.
Хочешь сделать альтернативную версию?
"Вот те ведерко, вот те корова - надои, сколько тебе надобно"(с)
Пусть человек сам берет исходники и работает с ними, а не монтирует иначе мои клипы)
01.10.2010 в 00:35

Окраина
Inis, до сих пор, если и попала в кого, то строго нечаянно. Что-то не могу представить, чтобы мне захотелось. Ну разве что фестовое какое извращение - все клипы на одну песню. Теоретически.

если чел слил концовку - он ущерб
если чел сделал финал круче начала - я ущерб.
как не крути - перспективы не радуют.))

Ну не радуют. Но уж и не огорчают. а там у некоторых фикрайтеров такая попоболь, что ух! А если и огорчают, то не до того, чтобы бежать пресекать любое покушение на. Но интересно мне будет, очень.

Пусть человек сам берет исходники и работает с ними, а не монтирует иначе мои клипы)
Понятно, ты смотришь на это, как на паразитирование на твоей работе.
01.10.2010 в 00:43

Понятна моя мысль неглубокая?(с) Ф.Р.
banlieue
Я сама три раза уже успела "попасть" нечаянно %))

Понятно, ты смотришь на это, как на паразитирование на твоей работе.
Ага) Ясное дело - всем не угодишь, у каждого свои вкусы и ожидания.
Но это ведь для меня не работа, я монтирую то, что считаю нужным. Как и любой фикрайтер поворачивает сюжет и раскрывает героев так, как он хочет)
01.10.2010 в 00:56

Окраина
Inis, да, понятно.

Но для клипмейкеров это в любом случае экзотическая ситуация. Iam_Banana верно говорит, плагиат куда более вероятен.

Я как переводчик зато пару раз попадала в "параллельные" переводы. В одном случае порадовалась, что мой перевод закончили. Успела потерять к проекту интерес, а долг давил. В другом (как минимум два раза) просто преспокойно слелала свой перевод. Без выяснения отношений. Но скандалы про "это наш перевод, не смейте его доделывать" встречала, конечно.
02.10.2010 в 13:05

Easy come, easy go.
banlieue
Хотела написать, что отрицательно отношусь, но вспомнила, сколько читала прекрасных фиков по книгам, аниме, фильмам, и стало стыдно. Поэтому, что касается моих собственных фиков, если стиль человека мне нравится, если человек бережно относится к героям первоисточника и вкладывает в работу часть души, аушка не вызовет у меня отрицательных эмоций. Разумеется, никакого стеба, никаких переделываний положительных героев в отрицательных и т.п.

Насчет клипов - только если делать сиквел, предварительно заручившись разрешением автора.
02.10.2010 в 13:24

I am not strange - I am just not normal ©
banlieue
Хотя я это тоже исключительно про клипы, потому что фиков, как таковых не пишу.
02.10.2010 в 14:39

Окраина
edelgeire , понятно) Там предполагается анонимно писать. И без разрешения, но с кредитами. Идея провокационная.

afina doran, ага, понятно.
Это всё, конечно, гипотетически. Всё равно это нам не грозит, можно спать спокойно. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail