Окраина
Дайте мне какую-нибудь холиварную тему, а я выскажусь относительно предмета спора и/или собственно спора.

В формате тема-мнение, без долгих дискуссий.

Ну пожалуйста :)

Также можно спросить холиварную тему у меня прямо здесь, или завести у себя такую тему.

@темы: давайте есть пчёл!, идея в воздухе, расчет в укрытие, пусть расцветают все цветы - господь опознает своих, There is no later. This is later.

Комментарии
13.08.2012 в 13:06

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Pussy Riot - политический протест или contemporary art performance? насколько с твоей точки зрения барышни правы/неправы? оправдано ли наказание?
13.08.2012 в 13:44

Окраина
hanael, Чорт чуть не единственная тема, до котрой мне ну совершенно дела нет. Но если не рожу мнения прям счас, не смогу себя уважать

политический протест или contemporary art performance?
По-моему, обычный выебон, маскирующийся под то и под другое, но не особенно удачно. На деле вожделенные 15 минут славы, желание посидеть красиво, все дела. Они, в общем, долго к этому шли, к грядущей посадке, наконец-то добились. История успеха в своем роде. Но меня что-то не достаёт, хотя, конечно, нормального человека чужой успех очень сильно бесит. И меня бы бесило, наверное, но в тех местах, где этой темы много, я не бываю, а что доносит ветром виртуозно проматываю.

насколько с твоей точки зрения барышни правы/неправы?
В чем? В желании, если не ошибаюсь, прогнать Путина с помощью Богородицы? Не правы. Во-первых, Богородицы не бывает, а во-вторых "прогнать Путина" как-то на программу не тянет.
В желании что-то такое замутить в церкви не правы тем более. Это такое общее место, что, наверное, не надо объяснять. Старая тема, надо ли штрафовать (сажать, не суть) за еблю в общественных местах.

За наказание точно не скажу, поскольку нет совершенно никакого желания вникать в материалы дела, а сейчас я знакома на столько поверхностно, что даже не знаю, по какой статье их обвиняют. Предположительно, оправдано/будет оправдано в итоге, поскольку будет копромиссным решением, выработанным, как ни крути, профессионалами именно в этой сфере - принятия компромиссных решений.
Или ты спрашиваешь, оправдано ли их в принципе наказывать? Ну некоторые бредят на тему "Художник всегда прав, когда он самовыражается", это клиника, это мы комментировать не будем. Где-то мелькал вариант "больных надо лечить". Ну тоже не знаю, не специалист. Может и нужно их лечить, но должны же были показать их психиатрам; а там тоже компромиссное решение, граница нормы, все дела.

О! Кстати! Вот что мне не всё равно. Меня бесит, когда их называют Пуськами. :lol: Написание "Мне было лень переключать раскладку"Серьёзно применяемый русский транслит Пусси Риот - тоже в топку. Либо как ты, либо вменяемый перевод. Не матом, конешно, но что-то вроде Восстание мокрощёлок :gigi:
13.08.2012 в 13:55

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
ой а можно фэндомные? меня тоже дастали эти письки ><

Как тебе визитка ДжЕ на ФБ? там такой знатный срач в комментах
13.08.2012 в 14:07

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
banlieue, по правде говоря, мне тоже достаточно пофиг, но процессом над ними подняли такую шумиху, что краем глаза слежу. )

В чем? В желании, если не ошибаюсь, прогнать Путина с помощью Богородицы?
Не, ну тут я вообще не верю в их веру в Богородицу. Движение феминисток у меня с религией в голове не кореллирует совершенно.
Я скорее о способе, которым они дали о себе знать. Если они хотели политическую акцию, то кто мешал им выбрать знаковое для политической жизни страны место? Забраться на трибуну мавзолея и спеть оттуда? Вот это был бы протест и подвиг (обойти кремлевский караул и продержаться на трибуне хотя бы пару минут). А устроить балаган в храме - и ума большого не надо, и противодействия не встретит (учитывая пол и возраст обычных прихожан), где в этом протест? :nope:

В желании что-то такое замутить в церкви не правы тем более.
Согласна. Я хоть и не образцовая католичка, но даже меня коробит от идеи подобных выступлений в храмах. (

За наказание точно не скажу, поскольку нет совершенно никакого желания вникать в материалы дела, а сейчас я знакома на столько поверхностно, что даже не знаю, по какой статье их обвиняют.
Или ты спрашиваешь, оправдано ли их в принципе наказывать?
"Хулиганство по мотивам религиозной ненависти" (часть 2 статьи 213 УК РФ) до 7 лет колонии, обвинение требует 3 года каждой. При том, что девицы не призывали против какой-либо религии, такое требование мне кажется диким. Штраф за хулиганство - окей. До 15 суток заключения - тоже. Но три года - чересчур как-то.

Меня бесит, когда их называют Пуськами.
А меня пробивает на хи-хи. И от записи названия группы кириллицей. Изврат какой-то. )
13.08.2012 в 14:14

Окраина
Сущее пущество, да любые можно и нужно.
Визитка ДжЕ на ФБ мне понравилась :) Я за неё голосовала. Это если по существу вопроса - хорошая визитка. Были лучше, были и хуже, но тех, что хуже намного больше, чем тех, что лучше. И последний раз, когда я видела статистику, голосование это подтверждало :)

Срачем это как-то громко называть, но у некоторых не то накипело, не то наболело, не то свободный выдался вечерок. В целом я писала об этом. Я этот недо-ходивар не осуждаю, считаю во многом закономерным, а фандом продолжаю считать прекрасным без кавычек и иронии. Наивным и чуть фиалочным - да. Но это не бага, а фича, по-моему. Я этот фандом люблю не вопреки этим качествам, а за них. Хотя не только за них, конечно :)
13.08.2012 в 14:37

Окраина
hanael, Не, ну тут я вообще не верю в их веру в Богородицу.
Ну как бы да. Я тоже не верю. Это такое себе вихляние с целью выбраться из статей, связанных с религиозной ненавистью и рознью. Против религии не призывали, даже сами верующие, ага-ага. Это как бы для лохов говорится, кто не в теме. А "своим" всё понятно. В контексте всё это миленькое действо вполне тянет на религиозную ненависть к конкретной религии и конкретной религиозной организации. Все, кто эти убеждения и эту ненависть разделяет, моментально высказываются по данном информ-поводу, и много ненависти выдают на-гора, узнают безошибочно, что было сказано, и для кого.
Религиозная ненависть как мотив для хулиганства не выражается, естественно, одними лишь призывами против той или иной религии. Равно как и призыв против религии не может быть трактован всегда и однозначно как именно религиозная ненависть. Суд смотрит по совокупности обстоятельств дела. Я не суд, и даже мыслей их не читаю, так что была ли там фактически религиозная ненависть, не знаю, и даже есть ли основания установить наличие этого мотива в действиях обвиняемых не скажу.

Сама лично думаю, что религиозная ненависть к православию и РПЦ у них была. Но не была главным мотивом хулиганства, психологически. А вот мотивом именно этой акции - была.
Кроме того, суд при привлечении к ответственности исходит не только из мотива, но и из действий по факту. Например, если обвиняемый настолько циничен, что сам не испытывает к православию такой-ненависти-что-кушать-не-могу, но действует с целью эту самую ненависть разжечь у тех, кто не так циничен, и вполне себе искренне её испытывает, это тоже из этой оперы.

Три года это ещё не компромиссное решение. Это продолжающийся торг. Ну вот есть часть общества, которая линчевать хотела (бы), пожизненное дать, статья до 7 лет. Теперь вот три. Другая сторона говорит о невиновности. Что в итоге будет, суд решит. И это лучше, чем спустить на тормозах и волевым решением дать 15 суток "чтоб не раздувать". Нормальное компромиссное решение - когда все примерно одинаково недовольны :)
13.08.2012 в 14:46

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Окрайночка, спасибо за ответ! прямо душу согрел :)

а еще можно?
кто труевее: АКаме или КоКаме? у нас в фэндоме сейчас с уходом Джина эта тема как-то подостыла, а были времена уууух!
13.08.2012 в 14:57

Окраина
Сущее пущество, времена ууух! были очаровательны, у меня тоже ностальгия. Я за КоКаме! Аминь. А по-правде, думаю, ни того, ни другого не существовало :)
13.08.2012 в 15:32

Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
banlieue,
Что в итоге будет, суд решит. И это лучше, чем спустить на тормозах и волевым решением дать 15 суток "чтоб не раздувать". Нормальное компромиссное решение - когда все примерно одинаково недовольны
Я тут за гуманное решение по двум причинам: 1) если уж не быть им, то хотя бы сделать вид, что мы все еще не авторитарное государство, не диктаторский режим, не подкаблучники РПЦ; 2) не дать повода Pussy Riot и им сочувствующим поводов кричать о новых диссидентах. Их перфоманс - типичный представитель "современного искусства", не более чем. И делать из него событие, достойное трех лет колонии, - только тешить самолюбие барышень.
13.08.2012 в 15:43

Life is what happens while you're busy making your excuses
Если Вы поймёте о чём я, то Поливанов vs Хэпберн.
13.08.2012 в 16:19

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Kyougo Kazumi
какая заявка клевая! *уселась слушать*
13.08.2012 в 16:25

Life is what happens while you're busy making your excuses
Сущее пущество, буквально пару дней назад наткнулась на очередной холивар, а тут такой случай услышать, что другие думают!
13.08.2012 в 16:52

Окраина
hanael, я с тобой не согласна. Потому что обе эти причины волюнтаристские, свойственны как раз авторитарному давлению на суд со стороны эээ... сторонних сил и не имеют отношения к правосудию и правоприменению. Их перформанс имеет такое отношение к искусству, как и к социальному протесту, кроме того, само по себе отнесение некоего деяния в раздел "искусство" не освобождает от правовой ответственности. Например, перформанс из Доктора Хауса, где чуть не сожгли даму (если помнишь) при свидетелях и камерах, удайся он, оставался бы убийством для закона, и повлек бы уголовное преследование.

Kyougo Kazumi, удивляюсь знать, их кто-то противопоставляет? На каком основании? Или Хэпберн где-то успел русскую транслитерацию создать? Что? Где? Почему не знаю :gigi:
А так вообще за Поливанова там, где надо применять транслитерацию. И за транскрибирование на слух (ну вы понимаете), там где транслитерации не требуется :)
13.08.2012 в 18:45

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
вообще за Поливанова там, где надо применять транслитерацию. И за транскрибирование на слух (ну вы понимаете), там где транслитерации не требуется
это как?)))
13.08.2012 в 19:03

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Говорить Тагучи, а писать Тагути?
13.08.2012 в 19:38

Окраина
lenorman, что как? не поняла вопрос.

Сущее пущество, говорить и писать Тагучи, там где все понимают, о ком ты. Вполне допустимо. Если предполагается выход на чуть более общий и/или официальный уровень - статья в энциклопедии, новостное сообщение, дискография и т.п. - пишем Тагути.
13.08.2012 в 20:04

тема:

в свете Олимпиады-2012:

нужен ли вообще профессиональный спорт? ведь чаще в нем побеждает та страна, которая сознательно готова пожертвовать бОльшим количеством изувеченных судеб и сломанных детских позвоночников?))
13.08.2012 в 22:42

Окраина
Господи, нужен, конечно. К профессиональному спорту такое же отношение, как к искусству. Это наделение человечества мечтами, и также демонстрация, каким может быть красивым, сильным, смелым человек в идеале.
В этой связи ребёнки со своими честолюбивыми родителями, позвонками и слезёнками, а также и желающие победить страны идут лесом.
14.08.2012 в 06:57

Life is what happens while you're busy making your excuses
banlieue, удивляюсь знать, их кто-то противопоставляет? На каком основании?
Их очень много противопоставляют, в том числе говоря о том, что Хэпберна надо использовать на официальном уровне. Меня это тоже немного удивляет :D Потому и спросила.
Спасибо большое за ответ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail