Окраина
По заказу keysquare то, что я думаю о Каменаси Кадзуе. Думаю я много чего, так что осторожно: ИМХО & многабукф. Итак.

Собственно, это мое отношение к нему в заголовке, если взять концентрированно. Действительно, на момент поступления что мы имеем? Мальчик не самый перспективный. Даже, довольно долго он был широко известен в узких кругах как «ааа, тот самый, страшненький, который постоянно бегает за Джином» Ну и результат говорит сам за себя. Достижения его впечатляющие могу не перечислять? Все в курсе? Вам интересно, как? Вот и мне тоже было.
Сразу скажу, что грязные сплетни могут идти лесом. Хотя я их ненавижу все же меньше, чем мой персонаж. Я, тем не менее, буду считать, что все по-честному. Во-первых, это очень соотносится с личностью героя, а во-вторых, даже те, кто считает что что-то там было, не могут отрицать очевидного – огромной проделанной парнем работы. Вот на этом аспекте и сосредоточимся.

Начну с его личности.
читать дальше

Комментарии
01.11.2008 в 17:52

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
спасибо
ты суперски пишешь! очень серьезный анализ :)
ты так только про Каме будешь или про всех?

немножко отсебятины:
знаешь, я считаю, что я не знаю Каме (как я его могу знать, мы с ним не общаемся :) ), но считаю, что я способна понять мотивы его поступков, потому что у нас с ним похожие характеры (не сочти за наглость данную фразу, надеюсь, ты поймешь ее правильно, я лучше не сумею выразиться)
ты очень много написала того, что я сама думаю о Каме, только я бы так круто не сумела сказать!
и про меня ты тоже много написала верного (если наши характеры с Каме похожи)
у меня была (теперь уже была) подруга, и в нашей паре я определяла ее как тип Джина, я была тип Каме :) (хотя по гороскопу она рыба :))
так вот история наших отношений и нашего развода напоминает историю АКаме (ну той его части, что была на публике)

сначала тип Джина очень рулит, а тип Каме очень слушается, потому что тип Джина экстраверт, а тип Каме интроверт, каждый находит в этой паре тех качеств и отношений, чего ему не хватает
со временем серый кардинал тип Каме начинает чуточку руководить, потом ему это надоедает и он хочет чуточку открытой власти, признания того, что он самый важный человек, или же тип Джина начинает наседать со своей волей, они начинают ругаться из-за пустяков, никто не уступает, и пропасть растет, пока однажды просто не рушится дружба, потому что тип Джина очень привык определять все, а тип Каме подрос и с собственной волей у него все в порядке
для меня история АКаме такая :) и моя история такая (ну детали конечно различны)

одно замечание от типа Каме :) и вобще по психологии
человек, который высоко ставит что-то, например верность, сам, как правило, не может соблюдать свой высокий стандарт, это может быть бессознательное, то есть человек не хочет, а все равно поступает так, как не хотел бы поступать ни сам, ни от других не ждет
говорю про себя (и переношу это на Каме)
этим я хочу сказать, что Каме почти наверняка не будет верным (ну речь не идет о пустом блядстве разумеется), он не из тех людей, что проживет с одним человеком 50 лет раз, и он, уж прости мне мою увлеченность зодиаком, рыба, он будет метаться по жизни (и есть наш мозг большой ложкой)

разумеется это моя имха
если тебе что неприятно или что я влезла, скажи об этом, я больше так не стану :)
01.11.2008 в 18:51

Окраина
up-hill :) спасибо, а то я думала, никто это не читает.
ты так только про Каме будешь или про всех?
А мне только Каме заказали. На взаимной основе, я заказала Уэду. Если хочешь, заказывай. Только про Окаду не буду. Не могууууууу!

у нас с ним похожие характеры (не сочти за наглость данную фразу, надеюсь, ты поймешь ее правильно, я лучше не сумею выразиться)
тебе виднее, и конечно я не считаю это наглостью. характер есть характер - природные данные + воспитание. похожие характеры часто встречаются. лично я на Каме характером совершенно не похожа и тсссссс! Секрет! не думаю, что я бы с ним ужилась :) только не долгое время. Хотя я его очень уважаю.

Твои "взгляд изнутри" очень интересный, честно. но что касается Каме, я предпочитаю верить его собственным словам, общему контексту и интонации с которой это все говорится. Он, вчастности никогда не допускал собственной измены - в любви или в дружбе. Он допускал, что любовь закончится, потому что начнется другая любовь. И тогда, он прежние отношения прекратит. Это не измена, т.е. не любовный треугольник (в котором одна сторона обязательно - тупая). В этом смысле он не проживет с одним человеком (сто) пятьдесят лет. Но сколько проживет - будет верен. Это, повторюсь, его слова и "из его слов".
хотя все, конечно спорно, возможны варианты. но: в случае его измены, если он сам ее осознаёт как измену, мне муки его совести страшно даже представить. он и так-то невротик еще тот :) В зодиак я не верю, прости. Я верю в людей, которые верят в зодиак ;)

серый кардинал тип Каме начинает чуточку руководить, потом ему это надоедает и он хочет чуточку открытой власти
Я писала об этом во второй части. с моей точки зрения Каме не серый кардинал, а идеальное "второе лицо" во власти. премьер министр. исполнительный директор. лейтенант. для серого кардинала в нем слишком много жертвенности (за своих, естественно). и на серого кардинала ему не хватает стратегического мышления. но верно сориентированный по стратегическим целям, горы свернет в буквальном смысле. такая ракета с автонаведением на цель. (но с уточнением: других, равных себе заместителей у своего лидера не потерпит. он такой должен быть один. а иначе это неправильный лидер, и руководит не по праву.)
он власть не захватывает, тем более скрыто не захватывает. он власть подбирает, когда больше некому - в основном из чувства ответственности: кто-то же должен обо всем позаботиться. он просто потом ее никому не отдаёт. с чего бы? разве он не справляется?

А вот признания того, что он самый важный человек для своего партнера он будет ждать с самого начала. ведь для него же партнер - самый важный. если не дождется (причем слова нифига не ценит, ему дела подавай) - трындец. вот она, самая настоящая в его понимании измена. никогда не простит. и не поймет, что возможно, измены не было с точки зрения партнера.

разумеется это моя имха если тебе что неприятно или что я влезла, скажи об этом, я больше так не стану
Так а я о чем? я с самого начала сказала что у меня тоже ИМХА :) так что мне не может быть неприятно, о чем ты говоришь :)

про метания Каме и его слабые стороны вообще будет дальше :)
02.11.2008 в 15:23

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
banlieue
вау...ты психолог?
щас пойду комменты почитаю.
и да,
Но о том что он может, плюс о лидерских и рабочих его качествах, а также слабых местах и остальном как-нибудь в следующий раз, если интересно
интересно, правда, очень.
особенно сравнивать свою оценку с оценкой других. уточню, с оценкой тех, кто не кричит "Каме сама Бог, в нем все идеально, у него нет ни одного недостатка!"
02.11.2008 в 15:34

Окраина
Saori. ты психолог?
Конечно же нет! Иначе фиг бы кто от меня такого дождался. Для меня работа должна быть на работе, если меня кто-то попросит что-либо по профессии в свободное время сделать, на фик пойдет. Возможно, это будет обставлено вежливо, но тем не менее.
интересно, правда, очень.
спасибо, моя старалась. так потрындеть мне не трудно. а вот цитат нарыть я старалась, чтобы не быть голословной.
Что до оценки других... Меня можно попробовать переубедить. Но тоже желательно на примерах :)
02.11.2008 в 15:55

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
banlieue
если бы была несогласна, возможно полезла бы за примерами. но с примерами у меня тяжко . не всегда хватает терпения читать их интервью. они зачастую одно и то же рассказывают. нудновато....
а кто ты по профессии?
02.11.2008 в 16:13

Окраина
не всегда хватает терпения читать их интервью. они зачастую одно и то же рассказывают. нудновато....
им одни вопросы постоянно задают, такая у них работа на это отвечать.
Так просто читать действительно скучно. А вот если ставишь себе цель, например, Каме по запчастям разобрать с целью посмотреть как оно устроено и работает. Тогда много интересного можно найти.
02.11.2008 в 16:18

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
banlieue
бесспорно.
мне жутко интересно за ним в мэйкингах наблюдать. наш железный леди иногда масочку то свою забывает нацепить обратно, и вот тут....о, да!!!...настоящая мордашка. не деланная для камеры, а настоящая, реальная. живая. только такое счастье случается раз, ну два максимум за мейкинг. но, блин, как же приятно посмотреть на него настоящего...
02.11.2008 в 16:45

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
Saori. надо говорить - наш железный лорд Дарт Вейдер :)
правда banlieue классно пишет? правда?? правда??? няя


banlieue я хочу так про Джиииина :) ну ты бы и сама могла догадатьси :)
но на самом деле необязательно
я боюсь :) а то вдруг ты чей-то напишешь, да еще с неопровержимыми цитатами, я расстроюсь! я ща как раз на гребне любви :)
02.11.2008 в 16:48

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
up-hill
наш железный лорд
а кто его вчера шлюхой называл?

правда banlieue классно пишет? правда?? правда???
правда, правда. иначе не читала б.

а то вдруг ты чей-то напишешь, да еще с неопровержимыми цитатами, я расстроюсь
ой, да ладно. что тебе еще могу такого про Джина раасазать, чтоб ты расстроилась? на самом деле Джин очень даже занятный персонаж... :hmm:
а точно

banlieue , напиши, а? интересно на сколько наши мнения совпадут.
02.11.2008 в 17:08

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
а кто его вчера шлюхой называл?
Saori. так в том-то все и дело
порочность и шлюховатость - это всего лишь образ!!!
а в жизни - он у нас железный человек, которому не так просто эту порочность поддерживать, она наносная
наверное поэтому кстати Каме так претендует на звание хорошего актера
я согласна с banlieue почти во всем про Каме, он довольно жестко с людьми обращается, но люди этого не замечают, ловясь на его вежливость

лаааадно, пишите про Джина, я его буду обажать вопреки всему :)
но полезно знать недостатки любимых :)
02.11.2008 в 17:11

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
up-hill
может то, что другие считают недостатками тебе покажется достоинствами. у всех разные взгляды на мораль.
02.11.2008 в 17:36

Окраина
up-hill, Saori!
Спасибо за комплименты и за доверие :)
Ну ничего себе порученьице - в драгоценном Джине недостатки искать. Пожалуй, обыщешься :)
Быстро не обещаю. он меня никогда серьезно не интересовал, поэтому надо материал насобирать сначала, потом уже проанализировать. а то так с ходу даже нечего вам предъявить :)
А в целом не бойтесь, наши недостатки всего лищи продолжения наших достоинств. Так что больно не будет. наверное. :)
Про Каме - железного человека мне нравится.
"Я железный человек. Железный. Вы знаете, что это значит?
- Что вы боитесь заржаветь." (с)
Он правда сильный и хрупкий одновременно.
И хороший актер с перспективами вырасти в актера отличного. У него все для этого есть.
06.11.2008 в 16:09

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
banlieue, я поимел совесть и начал читать.
:beg::beg::beg::beg:
человек, ты прекрасен: и в подходе к заказу, и в изложении!!!!! так работать с информацией.... преклоняюсь!!!!!!

если сформулировать мои впечатления [а анализ тех, по кому я прусь, - тяжкое занятие. не умею совершенно. и расстроен, что, наверное, взаимностью, в смысле, таким же шикарным постом про Уеду, не смогу ответить. но буду стараться.] от Каме... я не смогу так четко и верно выразиться, но направление мыслей [когда они есть] вот именно в ту степь.

и насчет власти - очень верно. а я все морочился: мне мнилось, что Джин лидер, а Каме это не нужно, а потом мнилось, что смена происходит/произошла. это, наверное, от того, что Джин уезжал - нужно же было кому-то быть ио. и, кстати, примерно в тот же период Каме возмужал [это не моя имха, но то, что мне мниться. т.е. не анализ, а ощущения]. а теперь все эти расстраивающие фанаток разговоры, что Джино опять собирается уехать и слухи об уходе... теперь, если следовать логике, понятно откуда ноги растут.

хн, как все теперь интересно при смене ракурса. je - охрененная машина, просто охрененная, я поражен еще сильнее.

спасибо!!!!! шикарный подарок!!!!! :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail