Окраина
Мне без тебя так трудно жить,
А ты – ты дразнишь и тревожишь.
Ты мне не можешь заменить
Весь мир...
А кажется, что можешь.
Есть в мире у меня своё:
Дела, успехи и напасти.
Мне лишь тебя недостаёт
Для полного людского счастья.
Мне без тебя так трудно жить:
Всё – неуютно, всё – тревожит...
Ты мир не можешь заменить.
Но ведь и он тебя – не может.
1952
А ты – ты дразнишь и тревожишь.
Ты мне не можешь заменить
Весь мир...
А кажется, что можешь.
Есть в мире у меня своё:
Дела, успехи и напасти.
Мне лишь тебя недостаёт
Для полного людского счастья.
Мне без тебя так трудно жить:
Всё – неуютно, всё – тревожит...
Ты мир не можешь заменить.
Но ведь и он тебя – не может.
1952
ну видимо, я вчера была не в том же настрое, что и стих, раз
человек и мир конечно не взаимозаменяемы, и сравнение некорректно, два
сравнивать невозможно
и этот логический диссонанс мешает мне насладиться самим стихом
ну вот как-то так
гомэн, загрузила
Вот и лирический герой хочет иметь и то и другое. А как быть, когда и то и то - не получается? А можно ли одно приобрести взамен другого? А если это можно, то надо ли? Стихотворение сомнений без готового решения. Тревожит, скребет.
Меня такое волнует иногда. Я как лирический герой этого стихотворения завишу от любви к себе некоторых значимых людей. И как он, уверена, что в мире есть вещи не менее важные, чем любовь. Это просто моя собственная вилка: без любви предельно плохо, но все отдать за любовь нельзя, есть вещи, которыми даже ради любви невозможно поступиться. читать дальше Если я попаду в такую ситуацию, для меня вообще не существует её решения. Я просто буду несчастна.
Это просто моя собственная вилка: без любви предельно плохо, но все отдать за любовь нельзя, есть вещи, которыми даже ради любви невозможно поступиться.
вот и я о том же говорила
А вообще да, у меня сейчас очередной виток загона по соционике. На этот раз не о базовой, больше о творческой думаю. Что-то такое вырисовывается
Если по выбору любовь и что-то еще подумать, не у всех эта проблема острая. Экстремально зависимы от отношения к себе значимых людей те, у кого интровертная этика в первой (Гамлеты и Гюго) либо в пятой (Робеспьеры и Максимы). Причем у первых информация о негативном к ним отношении вызывает агрессию, а у вторых - тревожность. Это на подсознательном уровне идет.
Если Гамы или Гюги получают информацию "я не нравлюсь" - истерики, срывы, антисоциальные эскапады какие-нибудь. Реакция подсознания на отрицание своей реальности, существования - привлечение внимания, прямо-таки требование. Люби меня, кому сказал! А то как дам в лоб!
Если "мне здесь не рады" получают Робы или Максы - закрываются, уходят в себя и не выходят обратно. То есть идет реакция подсознания на сингал опасности - бегство.
Остальные так остро не реагируют. Что, меня никто не любит? Ерунда, обойдусь. Или: ну это они меня пока плохо знают. Скоро полюбят, никуда не денутся. Или: что значит никто не любит? Кто-то не любит - ну и ладно. Остальные любят - я буду с ними. То есть у них проблема "все отдать за (чью-то) любовь" (или не отдавать? всего ведь тоже жалко) вообще не возникнет. Они не решают этот вопрос в такой плоскости.
по ходу пьесы я или робеспьер или максим )))))